+7(499) 517-91-53
 

Юзабилити аудит

— Положение серьёзное, но отнюдь не безнадежное, — отозвался Бегемот, — больше того: я вполне уверен в конечной победе. Стоит хорошенько проанализировать положение.

М.Булгаков. Мастер и Веб-аналитика.

Юзабилити (usability) – удобство пользования. В данном случае – сайтом.

Наиболее распространенным видом веб-аналитики является юзабилити аудит. Логика этой услуги проста: чем удобнее сайт для покупателя, тем больше вероятность покупки. А при высоком трафике, вероятность и статистика превращаются в конкретные покупки.

Первый шаг для повышения юзабилити сайта – убрать факторы, которые мешают покупке. Для того, чтобы это сделать, пройдите вместо покупателя полностью все шаги от начала до конца покупки. Все ли удобно? Есть ли что-то, что мешает? Вот то, что вы можете сделать самостоятельно, без помощи нас.