+7(499) 517-91-53
 

Веб-аналитика

— Положение серьёзное, но отнюдь не безнадежное, — отозвался Бегемот, — больше того: я вполне уверен в конечной победе. Стоит хорошенько проанализировать положение.

М.Булгаков. Мастер и веб-аналитика.

Итак, мы привели на сайт посетителей. Что дальше? Трафик — важная задача, но наша конечная задача — покупатели.

Веб-аналитика решает вопросы увеличения конверсии на сайте.

Все сайты всегда разные, поэтому мы не сможем сделать единое коммерческое предложение по всем существующим методикам.

Просто давайте мы расскажем вам пару случаев из практики.


Кейс#1. Про отказы из корзины.

У нас как-то раз был случай, когда один собственник сайта детских товаров и мебели обратился к нам с задачей проанализировать процент отказов. Мы обнаружили, что процент отказов из зоны «Корзина» неприемлемо высок, около 40%. При более глубоком анализе , мы обнаружили, что в корзине очень много обязательных полей, включая даже паспортные данные.   Мотивировал он это тем, что «покупатели должны серьезно относиться к своим заказам». И действительно, в тематике детской мебели очень часто встречаются случаи, когда заказ пользователи делают в нескольких интернет-магазинах, и деньги отдают тем, кто приехал первым. Тем не менее, первой рабочей гипотезой аналитиков о проблемах, было именно это.

Мы вместе посчитали, что всего заказов в неделю у клиента около 80. Наценка у него составляет около 25%,  «отказных» заказов в неделю было около 5, а средний чек составил примерно 10 тыс.рублей. То есть, по его логике, потери его составляли порядка 12,5 тыс.рублей. Немало.

Мы провели серию тестов. По их окончанию, мы продемонстрировали Клиенту, что процент отказов из корзины «с паспортом» составляет 40%, а процент отказов «без паспорта» всего 12%. Все встало на свои места. Да, требуя паспортные данные от пользователей, наш Клиент экономил 12.000. Но одновременно терял  200.000.

Можно, конечно, в обязательном порядке требовать для покупки в вашем интернет магазине предъявить аусвайс,  показать ключ от квартиры, перечислить свои активы (включая оффшорные), но подумайте: увеличит ли это ваши продажи? 

История закончилась печально. Наш клиент не последовал нашим рекомендациям, потому что он «лидер рынка» и «не позволит так с собой вести». Через полгода интернет магазин был закрыт, и в настоящий момент он продает продукцию через дилерскую сеть.


Кейс#2. Нет «красным тряпкам»!

В одном интернет-магазине с тематикой наручных часов, была проблема с высоким процентом отказов уже в корзине. Зайдя в корзину, аналитики обнаружили надпись крупным шрифтом: «Обязательно ознакомьтесь с условиями отгрузки!!!». Покупатели послушно уходили прямо из корзины в раздел с условиями, но обратно возвращались уже не всегда. Пользователь интернета как бабочка, куда ветер подул, туда и пошел. Конверсионные пути должны быть четкими и однозначными, вариантов и возможностей выбора они не терпят.

Решение тоже было простым: уменьшили размер надписи, заставили корзину запоминать заказ, установили открытие «условия отгрузки» в новой вкладке, о чем и уведомили пользователя. Конверсия увеличилась вшестеро.

Покупателю должно быть удобно. Покупателя не должно ничего отвлекать.  Они не глупые. У них просто и без вас есть о чем подумать и позаботиться. А вы позаботьтесь о том, чтобы им было удобно.

case1


wa

Ознакомьтесь с предложением

Мы постарались кратко изложить суть действий, которые мы осуществим на сайте чтобы качественно изменить вашу конверсию в лучшую сторону.

Извините за краткость, мы не хотим забивать вам голову длительными презентациями. Коротко и по существу.

pdf

А еще лучше посмотрите видео

Для расчета точного КП с цифрами, обратитесь к нам.

+7(495) 565-3783

или

А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.