+7(499) 517-91-53
 
— Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?

— Ничем, я просто смотрю.

— А может я могу вам чем-то помочь? Какую вещь вы выбираете?

— Отвали на хрен.

Давайте честно. Любой человек внутренне сопротивляется давлению и нашему стремлению ему что-то продать. Вступление в диалог с сотрудником магазина – лишний стресс. Никому не нравятся навязчивые консультанты в магазинах с их вопросами «чем я могу вам помочь?».

Но.

Если вы спросите у профессиональных руководящих сотрудников магазина, как влияет такая навязчивость на продажи, вы обнаружите интересную вещь. Отсутствие такого навязчивого сервиса «роняет» продажи на треть.

Перед вами выбор. Позволить посетителю самостоятельно ходить по магазину и потерять конверсию, или наступить на горло своей «клиенториентированности» и продавать активно.

Чаты, особенно с широким функционалом позволяют вам не только консультировать клиента, но и отслеживать его точку входа на сайт, местонахождение на сайте, позволяет вовремя прийти к нему на помощь в момент раздумий и… да. Впарить. Втюхать. Активно продать. Вы ведь уверены в своем товаре. Не надо ждать пока он сам уйдет. Возьмите его и работайте с ним, пока он не «buy or die», «купит или умрет».


Для расчета точного КП с цифрами, обратитесь к нам.

+7(495) 565-3783

или

chat
А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.