+7(499) 517-91-53
 

А/В-тестирование

А и Б сидели на трубе.

А упала. Б пропала. 

Кто остался на трубе?

A/B-тестирование — это метод маркетингового исследования в ходе которого элементы сайта сравниваются между собой с целью определить, какой элемент эффективнее работает на конверсию.

Давайте на минуту предположим, что вам нравится заголовок № 1, а вашему партнеру заголовок №2. Какой заголовок выбрать, вы можете спорить долго. Но в конечном итоге правильным решением будет обратиться не друг к другу, а к целевой аудитории. В конце концов, это аудитория будет решать какой сайт ей больше нравится, а не вы.

Критерием же для принятия решения будет коэффициент конверсии. Где конверсия выше, тот заголовок и лучше.

Метод A/B-тестирования для продающих страниц

  • Заводим на каждый тестируемый элемент трафик, в количестве несколько сотен посетителей.
  • Поочередно тестируем каждый элемент: заголовки, картинки, CTA, формы.
  • При выявлении самого продающего варианта – оставляем его, остальные отправляем в трэш.
  • Переходим к следующему элементу.

Одновременно несколько элементов не тестируем.

Метод A/B-тестирования для всего сайта

  • Формируем рабочую группу в составе: представитель клиента, аналитик, вебмастер, психолог, модератор группы.
  • Проводим четырехчасовую аналитическую brainstorming-сессию (мозговой штурм). В ходе сессии выявляем проблемные зоны в конверсионном пути. Например, что мешает покупателю купить.
  • По окончанию сессии вырабатываем серию гипотез о проблемных зонах в конверсии, с готовыми предлагаемыми решениями.
  • Тестируем гипотезы. Пошагово повторяем действия для AB-тестинга продающих страниц.

&nbsp

Для расчета точного КП с цифрами, обратитесь к нам.

+7(495) 565-3783

или

А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.