+7(499) 517-91-53
 

Управление конверсией

Slide backgroundqode interactive Количеством покупателей можно управлять Веб аналитика - Ням it! > qode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactive

самая вкусная
часть проекта

qode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactive
Slide background Узнайте больше > qode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactive Технологии позволяют управлять конверсией Иногда в 10 раз

Сравните два кейса.

Кейс №1.

На сайт пришло 100 человек. Позвонило или отправило заказ 10 человек. Донесли деньги до кассы 2 человека.

Кейс №2.

На сайт пришло 100 человек. Позвонило или отправило заказ 30 человек. Донесли деньги до кассы 10 человек.

Законы конверсии
Конверсия — путь пользователя по сайту, начиная от страницы приземления (где он вошел на сайт), заканчивая сделанным заказом. Иными словами, конверсия это последовательный процесс превращения посетителя в покупателя.

Коэфициент конверсии (Conversion Rate) — это процент купивших. То есть доля покупателей среди всех посетителей.

Максимизация показателя конверсии (Conversion Rate) – есть главная задача нашей деятельности. Ничуть не менее важная, чем просто привлечь людей на сайт. Им еще требуется стать покупателями.

 


Другие digital-компании говорят о том, что их работа заканчивается тогда, когда на вашем сайте стало много посетителей.

Мы говорим о том, что в этот момент наша работа только начинается.

Позиция наших «коллег» по рынку вполне обоснована.  Нельзя контролировать бизнес-процессы на стороне Заказчика – значит нельзя и основывать на этих процессах свою прибыль.

А вот мы считаем по-другому.

Представьте на минуту: мы обеспечили трафик, а звонков нет. Знакомая ситуация? Покупатели приходят на ваш сайт, но тут же уходят с него. Речь идет о плохой «конверсии из посетителей в покупатели». И если Заказчик занимается своим бизнесом, то он не обязан вникать в тонкости причин, почему покупатели не остаются на его сайте. Для этого существуем мы. И в этом важное отличие нас от наших коллег по SEO-рынку: наша цель – чтобы с вашего сайта покупали.

Цель любых действий веб-аналитики – увеличение доли покупок при том же трафике.

Регулярная веб-аналитика – система пошаговых мероприятий по увеличению конверсии покупателей с вашего сайта.

Веб аналитика
Когда задача по привлечению целевого трафика относительно успешно реализована, встает вопрос о том, чтобы из приведенного трафика сделать больше покупок. Эту задачу и решает веб-аналитика. Мы просто определяем причины, по которым посетители уходят с сайта не купив.

В раздел >

Юзабилити аудит
Юзабилити (usability) – удобство пользования. В данном случае – сайтом.

Наиболее распространенным видом веб-аналитики является юзабилити аудит. Логика этой услуги проста: чем удобнее сайт для покупателя, тем больше вероятность покупки. А при высоком трафике, вероятность и статистика превращаются в конкретные покупки.

В раздел >

Создание посадочных страниц
Landing page – это та страница, с которой пользователь начинает просмотр вашего сайта. Самая лучшая страница приземления, это страница, посвященная товару или услуге. Она самая конверсионная, ее конверсия в разы выше, чем у остального сайта.
А знаете ли вы, что при помощи правильно построенной landing page можно увеличить конверсию в >10раз?

В раздел >

A/B-тестирование
Какой вариант сайта лучше, А или Б?
Нашему директору нравится А.
А нашему бухгалтеру Б.
Так какой выбрать? Правильный ответ — тот, который нравится целевой аудитории.

В раздел >

Создание продающих текстов
Существует продающий текст.
Он продает продукт, но лишь эмоционально. Он яркий, привлекательный, и хорошо запоминается.

Существует текст описаний.
Он не несет эмоций, но четко описывает характеристики. Если слишком много эмоций, это плохо. Надо и по делу пообщаться.

Существует служебный текст.
Например, SEO-текст, который нужен поисковым системам для правильного ранжирования сайтов.

Вам какой?

Чаты
Большинство пользователей стесняется позвонить. Для вас это открытие?

Чаты нужны для коммуникации с вашими покупателями. Чаты увеличивают конверсию. Чаты позволяют оставить сообщение если вы оффлайн. Чаты как консультанты в магазине. Да, они иногда бесят. Но вам ведь нужны продажи?

В раздел >

Для расчета точного КП с цифрами, обратитесь к нам.

+7(495) 565-3783

или

А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.