+7(499) 517-91-53
 

Blog

Landing Page: правила

Формула хорошего лендинга такова: хорошая релевантность, хорошая мотивация, хороший CTA, мало отвлекающих моментов, мало элементов создающих неуверенность. Любое смещение в сторону дает снижение конверсии.

Landing page и релевантность

Если ваш сайт занимается, к примеру, разными видами мебели, то лендинг должен быть на каждый товар свой. И трафик вы заводите на этот лендинг отдельно по каждой товарной категории. По стульям вы покупаете в директе трафик на стулья, и лендинг должен быть про стулья, а не про всю мебель. Иначе ваш лендинг не будет конвертировать лиды, слишком он будет «общий». А если покупатель искал стул и нашел стул, да еще и по акции (которая заканчивается через 12 часов 15 минут), то это хороший landing page.

Landing page и мотивация

Мотивация на landing page должна быть максимальная. Покупай срочно, быстро, сегодня и сейчас. Не тупи, будешь тупить, будет дороже. Мотивация должна быть:

  1. Четкая и прозрачная. Купил сегодня получил минус 30%.
  2. Ограниченная во времени. Акция до завтра. Потом вернем цены обратно.
  3. Доказанная. Уже сто миллионов человек купило и довольно, вот отзывы.
  4. Конкретная. Это стоит всего лишь 2000 1000 рублей.
  5. Обоснованная. Мы на рынке 10 лет, давно на этом уже съели собаку (и двух кошек).

Landing page и навигация

У страницы приземления (landing page) только одна единственная цель: превращать посетителей в лиды. Других целей у страницы приземления нет. Landing page – истина в последней инстанции, начальная и одновременно конечная точка в вашей конверсии. В английском языке есть такая поговорка – «Bye or die», то есть «Покупай или сдохни». Так же и хороший лендинг, либо посетитель оставляет свои контакты и становится лидом, либо он уходит. Никаких «посмотреть еще сайт». Никаких «а что у вас есть еще». Либо телефон в форму для заполнения, либо крестик у углу страницы и проваливай на все четыре стороны. Никакой навигации по сайту на лендинге быть не должно!

Landing page и его структура

Более того, чем меньше на лендинге вообще разных элементов, тем лучше. В идеале – одна большая кнопка КУПИ, и больше ничего. К сожалению, этот идеал недостижим, потому что надо еще обосновывать перед покупателем выгоду. Только поэтому остальные элементы лендинга еще живы и не расстреляны в угоду конверсии. Но не увлекайтесь. Раньше было положено делать длинные лендинги, с кнопками CTA после каждого блока. И так было долго, пока это не стало напоминать разводку. Будьте сдержанней, покупатель не дурак, и так понятно что вы от него хотите (денег конечно!), и не давите на него. Перечитайте свой лендинг, вы же видите, у вас лучшее предложение на свете! Это не так? Задумайтесь как переделать страницу.

Удачи в делах.

3

А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.