+7(499) 517-91-53
 

Продвижение в соцсетях

Мир развивается, меняется и становится все динамичнее.

Интернет — тем более. Он вообще самая динамичная среда, какую только можно придумать. Социальные сети — это инструмент для динамики. Если вы не в социальных сетях, то вы не в тренде. Вы уже безнадежно отстали.

Социальный маркетинг (Social Media Marketing) — это продвижение товара, услуги, торговой марки, компании через социальные сети.

Особенность SMM в том, что он почти неприменим в продаже товара и почти не приводит к немедленной покупке. Скорее, социальные сети являются площадкой для общения между брэндом/компанией и аудиторией.

Соц. медиа это современный инструмент интернет маркетинга который помогает компании быть ближе к своим покупателям. А аудитория в 60 млн. зарегистрированных пользователей говорит что «Вконтакте» это лидирующая соц. сеть в рунете.

 

Регулярное и комплексное использование всех возможных инструментов позволяет сформировать сообщество лояльных потребителей вокруг вашего бренда. Сообщество, которое Вам доверяет, следит за Вашими новостями, рассказывает о Вас друзьям и, конечно, совершает покупки у Вас.

smm

Для расчета точного КП с цифрами, обратитесь к нам.

+7(495) 565-3783

или

Этапы SMM-проекта

Разработка группы

  • Создание и внедрение уникального дизайна группы. (привлекательный дизайн меню и аватар – залог высокой кликабельности группы в поиске и увеличения лояльности посетителей внутри группы);
  • Создание меню навигации по аналогии с традиционными меню на сайтах;
  • Наполнение группы образовательным или развлекательным контентом;
  • Создание фото и видео альбомов.
  • Оптимизация названия и описания группы (необходимо для попадания в топ по менее конкурентным запросам).

Настройка рекламной кампании:

  • Создание рекламных материалов (Баннер, рекламный текст);
  • Настройка геозависимости показов и таргетинга на целевую аудиторию.

Увеличение численности группы

  • Формирование аудитории участников группы/фолловеров (потоковая рассылка приглашений, автоматическое вступление пользователей);
  • На первом этапе в группу будет привлечено 3000 живых пользователей для основной группы. (Жители Москвы от 18 лет.). И по 1000 уникальных пользователей для каждого регионального представительства.
За первый месяц работы пройдены основные этапы по созданию и оптимизации группы. Следующий этап — это дальнейшее развитие и поддержка группы. Данный этап продолжается на протяжении последующих месяцев и включает в себя:

  •  оценку текущего имиджа компании;
  • формирование ядра лояльных пользователей (Добавление новых, работа со старыми);
  • егулярную публикацию интересных целевой аудитории материалов;
  • постоянный мониторинг дискуссий, контроль их развития, проведение различных конкурсов, акций, опросов, создание информационных поводов;
  • ненавязчивую рекламу, публикацию новостей компании;
  • дальнейшая проработка плана публикации (от 70 до 100 публикаций в месяц. По 2-3 публикации в будние дни, 1 в выходные и праздничные дни)

Конечной целью продвижения в соц. сетях является конверсия пользователя «Вконтакте» в покупателя. Однако не все пользователи заинтересованы в покупке конкретного товара или услуги, поэтому вокруг группы компании будет постоянно вестись работа по созданию сообщества людей. Продвижение нацелено не на моментальную конверсию посетителя, а на долгосрочное сотрудничество. На привлечение новых подписчиков, повторные посещения уже подписавшихся и создание положительного имиджа для компании в целом.

Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы в социальных сетях. Инструменты позволяют выбирать аудиторию, которой будет показываться Ваше объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое)
После проведения рекламной кампании в социальных сетях, системы позволяют увидеть полную статистику по РК, количество переходов на сайт или в сообщество.

Мощные, гибкие и настраиваемые инструменты аналитики позволяют нам понимать и контролировать сложные процессы, происходящие в нашей группе.

Для расчета точного КП с цифрами, обратитесь к нам.

+7(495) 565-3783

или

А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.

А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.