+7(499) 517-91-53
 

Целевой трафик

Slide background Время "черного SEO" закончилось МИР ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ оцените новые возможности > qode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactive
Slide background УБЫТОЧНЫ? Знаете ли вы, что 70% контекстных кампаний qode interactiveqode interactive Узнайте больше > qode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactiveqode interactive
Slide background

Между тем, технологии развиваются.

Новые, мощные системы привлечения трафика

Встречайте Real Time Bidding

Slide background

Новый мир связан с коммуникацией

социальные сети объединяют и воплощают мечты

А вы уже в соцсетях?

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Энштейн

Законы конверсии

Целевой трафик — это совокупное количество посетителей сайта, пришедших на сайт с определенной целью.

Большинство рекламодателей используют только один канал продвижения. Это ошибка. Каналов привлечения целевого трафика существует множество, и все они взаимодействуют друг с другом.

Например, если посетители приходят из выдачи поисковой системы или через контекстную рекламу по запросу «купить вертолет», то для сайта продающего вертолеты, это целевой трафик. Наилучший способ привлечения целевого трафика – собрать на сайте максимум людей, желающих осуществить требуемое действие. Собирать их имеет смысл там, где они четко обозначают свое желание, в поисковых системах. Обычно, в таких случаях клиентам предлагается типовое решение, SEO-оптимизация, или контекстная реклама. На самом деле, это правильное решение, до тех пор, пока не дело не доходит до реализации. Выбрать ключевые запросы и начать продвигать? Что ж, попробуйте, если еще не попробовали. Большинство запросов, которые придут вам в голову, уже пришли до этого в голову вашим конкурентам, и чтобы продвинуться по ним вам придется преодолевать огромный конкурентный слой. Многие ваши конкуренты наращивают этот защитный слой годами, значит и вам придется потратить много денег, времени и эмоций. Продвигаться по любым простейшим и низкочастотным запросам? Вы приведете «говнотрафик», который никому не нужен. Искать «золотую середину»? А вы умеете? У вас есть инструменты? Парсеры, боты, автоматические программы управления перелинковками? А у нас есть.

Мы умеем правильно формировать стратегию продвижения, а не тупо идем по заданным клиентом запросам. Именно поэтому мы на этапе запуска проекта никогда не согласовываем семантическое ядро. Оно поменяется десять раз в период совместной работы. Но основные направления работ – останутся. Мы будем привлекать трафик именно из тех категорий, которые нужны именно вашему сайту.

Целевые ключевые запросы Целевой запрос – это тот запрос, который приведет на сайт клиента, человека готового приобрести продукцию или услугу, которую продает наш клиент. Другими словами, если вам необходимо купить стол размером 120х90х80, то в поисковике какой вы введете запрос? Конечно же «купить стол 120х90х80», таким образом, этот запрос приведет вас на первую десятку сайтов, на которых есть эти столы. А ключевой запрос – это тот запрос, по которому в данный момент продвигается сайт. НО важно понимать, что не всегда ключевой запрос может быть целевым. Например, представьте, что вы владелец компании по продаже шкафов от производителя, можно предположить, что ключевым запросом к продвижению вашего сайта, будет запрос «шкаф» и вы захотите непременно оказаться в ТОП10 по этому запросу. А теперь вернемся в реальность, вы – это человек желающий купить шкаф-купе с зеркалами и при этом совсем не дорого. Какой запрос вы введете в поисковик, чтобы найти нужный вам шкаф? Правильно, «купить шкаф-купе с зеркалами дешево», вот он – целевой запрос, вы найдете нужный вам сайт на первой страничке Яндекса. А теперь представим, что вы опять тот же владелец компании по продаже шкафов от производителя. Если вам грамотно и доступно объяснят, что запрос «шкаф» не целевой, а запрос  «купить шкаф-купе с зеркалами дешево» (но тут необходимо понимать, что компания клиента соответственно должна заниматься производством таких шкафов) есть целевой запрос, который приведет на сайт нашего клиента, целевую аудиторию, которая захочет купить у него шкаф-купе с зеркалами за не большую стоимость. Таким образом, получается, что запрос может быть и целевым и ключевым. Наша компания подбирает для клиентов запросы, которые будут не только ключевыми, но и целевыми одновременно.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация — привлечение «органического», то есть «естественного» трафика из поисковых систем. Целью поисковой оптимизации является подстройка сайта под алгоритмы поисковых систем. Чем больше сайт вызывает доверия у поисковых систем, тем больше вы получите трафика оттуда. Чтобы вызвать доверие поисковых систем, требуется комплекс мероприятий: постоянно развивать свой сайт, увеличивать количество интересного контента, оптимизировать сайт под поисковые системы, и никогда не пользоваться «черными» методами накруток.

Контекстная реклама

Начнем с главного. 67,5% рекламных кампаний в Яндекс директ – убыточны. Большинство ваших успешных конкурентов давно использует боты и анализаторы. Именно из этого факта и берется среднемесячная стоимость клика в 50 долларов по высокочастотным запросам. Вы действительно считаете, что кто-то их платит? «Скликивание», «выдавливание», агрессивные стратегии на повышение с целью срабатывания у конкурентов порога отсечения – вот способы современной конкурентной борьбы. А вы готовы играть в эту игру без средств защиты и нападения?

Real Time Bidding

RTB (Real-Time Bidding) — новая технология по закупке медийной рекламы (баннеров) посредством программируемых онлайн-аукционов. Как Яндекс.Директ, только баннеры.

Основной принцип RTB — покупка целевой аудитории — осуществляется с максимально возможной точностью, вплоть до каждого отдельного посетителя, что выгодно отличает RTB от традиционной покупки рекламных мест на конкретных площадках. 700 видов таргетинга, вплоть до сегодняшних моментальных потребностей.
Продвижение в социальных сетях

Работа над присутствием в социальных сетях — это современный инструмент интернет маркетинга который помогает компании быть ближе к своим покупателям. Аудитория соцсетей сегодня — более 50 миллионов человек.

 

Регулярное и комплексное использование всех возможных инструментов позволяет сформировать сообщество лояльных потребителей вокруг вашего бренда. Сообщество, которое вам доверяет, следит за вашими новостями, рассказывает о Вас друзьям и, конечно, совершает покупки у Вас.