+7(499) 517-91-53
 

Blog

4 способа снова влюбиться в Твиттер

smmСудя по отчёту за первый квартал 2014 года, Твиттер всё более активно борется за сохранение своих пользователей. В социальную сеть добавилось более 14 млн. новых пользователей, это на 6% больше, чем за прошлый квартал, но меньше, чем прогнозировали некоторые аналитики.

Twitter на сегодня насчитывает 255 млн. активных пользователей, в Facebook, для сравнения – 1 млрд. пользователей. Под активными пользователями нужно понимать тех, кто пишет в свой аккаунт хотя бы раз в месяц.
Что же делать, если вы один из тех, кто зарегистрировался в Твиттер и не собирается им пользоваться? Сотрите с него пыль и попробуйте ещё раз!

Давайте будем логичными: поисковые системы учитывают активность в социальных сетях. Поэтому, имея активность в твиттере можно получить большое количество естественных ссылок. Любое привлечение трафика имеет закономерность: все взаимосвязано.

Итак, способы продвижения в твиттере

  1. Будьте терпеливее. Если вы не Кэти Перри или Starbucks, ваш аккаунт вероятнее всего не фолловят тысячи поклонников. Ваш первый твит не вызовет «бурю» ретвитов, так как ни кто не знает, что вы здесь. Так что просто начните ретвитеть, добавлять в избранное и комментировать тот контент, который вам интересен.
  2. Фоловьте больше аккаунтов. Ищите больше аккаунтов, соответствующих вашим интересам, но не фоловьте каждого. Есть аккаунты, со ста тысячами подписчиков, однако они продолжают фоловить ещё. Конечно, сложно будет найти что-либо полезное в куче информации, производимой 100 000 фоловеров, но и потерять кого-либо из них – не страшно.
  3. Старайтесь. Возьмите за правило 5-10 минут в день читать твиты, добавлять в избранное понравившиеся, делать ретвиты и комментировать. Не отчаивайтесь, если ваш ретвит или комментарий останется незамеченным. Чем больше вы напишете твитов, тем скорее поймете, какие из них работают, а какие нет.
  4. Оставайтесь всегда на связи. Пытайтесь писать каждый день. Ищите любой информационный повод, который может быть отправлен в Twitter. Тем не менее, не «чирикайте» ради «чириканья».
3