+7(499) 517-91-53
 

Наполнение контентом

Большинство сайтов, к сожалению, не научилось разговаривать сидя на плече у пользователя, и преданно заглядывая ему в глаза. Наверное, это не за горами, потому что заказывать продукты в холодильник в авто режиме уже можно.

Пока же у сайтов всего три доступных средства коммуникации:

 

Текстовый контент

(просто текст)

content

Видео контент

(видеофайлы на видеохостинге)

videokont

Графический контент

(картинки)

graf

Но, в отличие от картинок и видео, текст остается главным средством убеждения посетителя совершить нужное действие. Как бы то ни было, контентом на сайте можно и нужно управлять.

Существует продающий текст. 

Он продает продукт, но лишь эмоционально. Он яркий, привлекательный, и хорошо запоминается. Помните? Сайт, который заглядывает в глаза?

Существует текст описаний. 

Он не несет эмоций, но четко описывает характеристики. Если слишком много эмоций, это плохо. Надо и по делу пообщаться.

Существует служебный текст. 

Например, SEO-текст, который нужен поисковым системам для правильного ранжирования сайтов. Как поисковый робот отличит сайт про апельсины от сайта про мотоциклы? По количеству ключевых слов и их представлению. Безусловно, текст недостаточно написать. Вы попробуйте прочитать простыню текста. Требуется правильное управление контентом. Что-то подкрепить картинкой или иконкой (у нас они называются элементами доверия). Что-то представить в виде пунктов. В конце концов, надо правильно сверстать и представить текст.  Иначе даже самый сильный текст окажется нерабочим.

Мы оказываем услуги по контент-менеджменту.

У нас целый этаж копирайтеров во главе профессиональным контент-менеджером.

В основном это профессиональные журналисты с профильным образованием и навыками в создании всех видов текста.