+7(499) 517-91-53
 

Продающие страницы приземления

alass
Landing page – это та страница, с которой пользователь начинает просмотр вашего сайта. Самая лучшая страница приземления, это страница, посвященная товару или услуге. Она самая конверсионная, ее конверсия в разы выше, чем у остального сайта.

А знаете ли вы, что при помощи правильно построенной landing page можно увеличить конверсию в

10

РАЗ

Между тем, у страницы приземления есть вполне конкретные законы.

Посадочные страницы бывают двух видов:

  • Landing page для органического трафика

Он отличается тем, что

  • Landing page для рекламных кампаний PPC

Он отличается тем, что для таких рекламных кампаний вполне достижима максимальная приближенность содержимого страницы к поисковым запросам? по которым, пришел пользователь.

Главные элементы страницы приземления.

Call to Action (CTA)

По-другому этот элемент называется «Главная Кнопка». На любом сайте (не только на лендинге), должна быть главная кнопка. Иными словами, пользователю должно быть отчетливо понятно, чего от него хотят на этом сайте. Call2Action – это заполняемая форма регистрации, кнопка «купить», «зарегистрироваться», «попробовать 2 недели бесплатно» и так далее.

Primary headline

Это главный заголовок. Знаете ли вы, что изменения текста заголовка может повысить конверсию в разы? Именно заголовка, и ничего другого. Часто изменения во всем сайте не приносят таких изменений в конверсии. Заголовок должен быть ярким, понятным, продающим.

Secondary headline

Это пояснение к главному заголовку. Если главный заголовок должен продавать, то Secondary headline должен пояснять продающий текст главного. Иными словами, если Primary Headline эмоционален, то Secondary Headline – рационален.

Value Proposition

Это основной текст лендинга. В прямом переводе, это означает «предложение ценности», и поэтому текст должен следовать именно этой логике. Предложению ценности. Не надо рассказывать пользователю про то вас. Надо рассказать, что он приобретет, если будет пользоваться вашим продуктом или услугой.

Sell points

Это ваши конкурентные преимущества. Они наиболее хорошо воспринимаются, если они пронумерованы. У американцев есть даже такое понятие, sales builder, когда продавец по пунктам перечисляет почему купить надо именно у него: «во-первых это, во-вторых это» и т.д. Пунктов должно быть не более 6. Оптимально 4-5. Больше не воспримется.

Hero image
Картинка-герой это картинка, иллюстрирующая Primary Headline.

Основные принципы landing page

  • Navigation

Навигация должна отсутствовать. Или быть минимальной. Пользователю нечего делать на других страницах, если он достиг конечной точки: страницы покупки или регистрации. Он должен или уйти со страницы не заинтересовавшись, или совершить конверсионное действие.

  • Conversion Centered Design

Дизайн должен быть сосредоточен на конверсии. Ни на чем другом, только на том, чтобы пользователь совершил конверсионное действие.

  • AB-тестирование

Все страницы приземления бесполезны, если они не проходят AB-тестирование, т.е. сравнительный тест элементов страницы. Без этого тестирования разогнать конверсию страницы приземления невозможно. С AB-тестированием возможно иногда в 10 раз.

Landing-page

А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.

А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.