+7(499) 517-91-53
 

Разработка сайтов

adaptiv
Сайт визитка
Простейший сайт, состоящий всего из нескольких страниц: пара слов о компании, продукты компании, цены, контакты. Цель визитки — первое представление компании в интернете. Визитку нельзя продвигать, так как это очень маленький сайт. Но вот приводить на нее покупателей из Яндекс.Директа — запросто.
Промо сайт
Сайт, целиком посвященный товару, услуге или продукту. Как правило, такие сайты довольно просты технологически, но «перекачаны» дизайном и креативом. Задача такого сайта — привлечь аудиторию, продемонстрировать качества продукта, но не продавать его.
Сайт-каталог
Сайт, который в основном используется для компаний, оказывающих услуги. Например для строительных компаний, или сайтов фотографов. А сам каталог используется для портфолио, или представления своих работ. На таком сайте нельзя купить, но можно полностью ознакомиться с услугой (продуктом). Посмотрел какие были работы до тебя, понравилось — обратись к нам.
Интернет-магазин
На этом сайте можно купить. Положить в корзину и купить товар. Сайт не только автоматически обработает заказ покупателя, но будет вести статистику и отчетность по магазину, может сам «играть» на Яндекс.Маркете, получать информацию из вашей 1С какие товары поступили, и многое другое.
Корпоративный сайт
Простой сайт, который умеет общаться с аудиторией. На таком сайте есть интерактивные элементы, чат, формы обратной связи. Также, такой сайт проще всего потом развивать: есть возможность подключения дополнительных модулей.
А давайте мы вам позвоним?

Введите Ваш номер телефона, и в ближайшие минуты мы свяжемся с Вами. А если сегодня выходной, то в понедельник.